Капитальный ремонт двигателя Porsche 4,5-4,8

Полный комплекс услуг по диагностике и ремонту Порше Porsche. Ремонт двигателя, раздатки, редуктора, замена масла АКПП PDK, обслуживание пневмоподвески, техническое обслуживание Порше

Капитальный ремонт двигателя Porsche 4,5-4,8

Капитальный ремонт двигателя Porsche 4,5-4,8

Речь пойдет о автомобилях Porsche и о проблеме задиров стенок блока цилиндров и поршней.
Эта проблема часто возникает в двигателях 4.5 и 4.8 , не важно турбо версия или атмосфера.
Итак, начнем с того, что для облегчения и увеличения мощности, Разработчики Porsche применили алюминиевый блок с напылением никасила на стенки блоков цилиндров. И честно говоря, это дало желаемый результат! Но при условии качественного топлива и с учетом применения хорошего масла. А в нашем случае, хорошего топлива практически нет, масло меняют не чаще, чем раз в 10000 км, моточасы вообще никто не берет во внимание. Особенно те владельцы Porshe, которые ездят с водителем, который часами не глушит машину ожидая хозяина, летом работает — кондиционер, зимой — печка! С этого и начинаются все проблемы. Щуп масло мало кто смотрит и когда загорается уровень масла на приборке, то в моторе уже как минимум не хватает литра масла. Самые дальние цилиндры 7 и 8 уже плохо смазываются, их понемногу начинает подтирать.
Идем дальше. Внимание вопрос: как часто моются радиаторы? Ответ дам сам, поскольку этих двигателей сделали уже за сотню! – Да практически никогда их не моют, максимум на мойке через решетку собьют пыль. К чему это ведет? – А ведет это к постоянному небольшому перегреву! Я думаю многие замечали, как стрелка температуры, особенно в пробках, поднимается выше обычного, а потом падает в норму. В добавок мало кто знает, что кондиционер или печка должны работать хотя бы на минимум, чтоб на радиаторах всегда работал второй вентилятор.
Что же мы имеем… Небольшой перегрев и то, что поршень постоянно прихватывает, плюс не частая замена масла и плохое топливо — появляются микро задиры, которые могут только расти. А стружка вместе с маслом гоняет по всему двигателю, подтирая масляный насос распредвала и остальные цилиндры.
Вот и пришло время капитального ремонта двигателя, в 80% случаев ситуация стандартная, вопрос остается только в том, сколько поршней требуется заменить. Поскольку блок в любом случае гильзуется целиком, одну сторону или несколько цилиндров гильзовать категорически нельзя!
Итак поехали, первым делом разбираем двигатель, перемеряем все детали (поршни, коленвал, шатуны, стенки цилиндров) и заполняем протокол «контрольно-измерительных операций».
Дефектуем, приглашаем клиента, утверждаем смету и приступаем к ремонту.
Блок гильзуется, ГБУ реставрация плюс замена втулок клапанов (повышаем давление масляного насоса).
На поршня ставятся кольца по чугуну, т.к. родные кольца мягкого сплава и по ЧУГУНУ БЫСТРО СОТРУТСЯ и начнут брать масло.
Коленвал полируется, рихтуется, балансируется. Набор ГРМ, замена если требуется, ПРОВЕРКА ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ. Фазовращатели нового образца – реставрируются. Комплект прокладок и вкладышей устанавливается оригинальный, поскольку аналога вкладышей не существует.
Вот в принципе и все, что требуется, но бывают моменты, когда в замене нуждаются клапана и распредвалы, но это в самых запущенных случаях!
После того, когда все запчасти получены, Блок загильзован, Головки Блока Цилиндров отреставрированы, все эти моменты тщательно вымываются спец.химией и начинается процесс сборки… про который рассказывать очень длинная история… Но есть обязательные правила, такие как :
— Стерильная чистота;
— Знание конструкции и степени затяжек;
— Наличие спец. инструмента;
— Профессионализм мастера – моториста.

Поэтому, если хотите качественный ремонт своего авто и получить гарантию – обращайтесь к нам и мы обязательно поможем!

Записаться на СТО можно по телефону:

+38 (098) 193-96-96

+38 (073) 193-96-96


Капитальный ремонт двигателя Porsche
Капитальный ремонт двигателя Porsche

porsche, cто porsche, ремонт porsche, автосервис porsche, запчасти porsche, диагностика porsche, техобслуживание porsche, автозапчасти porsche, порше, cто порше, ремонт порше, автосервис порше, запчасти порше, porsche киев, Капитальный ремонт двигателя Porsche

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *